Романова Виталина Олеговна

В 1-ом этапе

Возраст: 16 лет
Проживаю в: Касимовский район, Рязанская область
Учусь в: МБОУ "СШ №6 имени адмирала А.П. Авинова", г. Касимов
Хочу стать: актрисой озвучки и дубляжа

Баллы интернет-голосования за 1-ый этап: 491



Выполнение задания 1-го этапа:


Я – МЕЧТАТЕЛЬ!

Меня зовут Виталина Романова, я учусь в 10А классе МБОУ «Средняя школа №6 имени адмирала А.П. Авинова», г. Касимов. И, прожив 15 лет, ты начинаешь задумываться, кем ты будешь. Выбор зависит от многих критериев: успехов в той или иной деятельности, вкусов и предпочтений… И, сам не замечая, как, ты начинаешь задумываться, кем ты был? Ты вспоминаешь все взлеты и падения, успехи и промахи, победы и поражения. Из таких мгновений и складывается эта неповторимая личность – ТЫ. Она закладывается с раннего детства, когда, сидя в песочнице и перебирая различные формочки, ты вместе с остальной малышней рассуждаешь о том, кем ты хочешь стать в будущем: у одних – это продавщица, у других – парикмахер, третьи – космонавты… А кем хотел быть ты?

НЕ МЕЛКО ПЛАВАЕМ!

Я себя отлично помню в том возрасте. Мне всегда казалось, что это глупо – мечтать о таких мелких профессиях, как работа в сфере обслуживания. Не смотря на всю важность данных профессий, стать продавщицей было легко – об этом было глупо мечтать. Я мечтала о «великих» профессиях: художник, балерина и многие другие гордые звания были в моем «труднодостигаемом» списке. Со временем мне объяснили, что это невозможно для меня. И я начала мечтать о работе следователем – открыв для себя детские детективы, я просто влюбилась в этот жанр, до глубины души проникнувшись их атмосферой. Но… и к этой профессии страсть тут же поутихла. Кем же я хочу стать сейчас?.. Даже и не знаю. Пока у меня еще есть время сделать единственный правильный выбор, я его сделаю, а в сторону какой профессии – покажет Время…

МЕЧТА, ПОМНОЖЕННАЯ НА ЦЕЛЬ

ЦЕЛЬ №1. ЗА КУЛИСАМИ УСПЕХА

Наверное, в памяти почти каждого ребенка есть ужасные моменты чтения стишков со стульчика. У меня таких нет. Никогда не помню, чтобы меня заставляли что-то делать. Все происходило только по моей инициативе. Сама заучивала стишки, частушки, бегала по дому, пела, рассказывала… И, как-то раз, гуляя с подругами, нам предложили выступать на сцене местного клуба. Разучив танец, выучив пару песенок, мы начали новую страницу нашей жизни – жизнь за кулисами. Мне было тогда около 4-5 лет.

В этом деле я нала себя: я обожала репетиции, примерку костюмов, разучивание новых движений и слов… Именно там я открыла в себе способности мастерства художественного слова. Обладая с детства неплохой дикцией и каплей артистизма, во мне легко развили этот талант, который я развиваю и до сих пор.

Сцена стала для меня местом, где я чувствую себя комфортно. Именно там, под светом софитов, глядя на лица зрителей, я могу показать себя настоящую. Будучи тихой и спокойной в жизни, на сцене я выплескивала всю энергетику, все эмоции, которые скопились во мне.

Помню одно из своих самых волнительных выступлений – в семь лет я прошла в финал районного смотра художественной самодеятельности. Это была огромная честь для меня – представлять свой СДК на таком конкурсе! В память об этом дне у меня остались фотографии, грамоты и рамочка.

Сцену я не покидаю и до сих пор, с преогромным удовольствием участвуя в конкурсах чтецов и различных инсценировках.

Первый конкурс чтецов у меня также был в семь лет. Это был районный этап конкурса «Слово доброе посеять…», на котором мне, еще совсем крошечной первоклашке, выпала честь представлять школу со стихотворением  «Васильки». Честно говоря, сама не помню, как тогда выступила. Но благодарность за участие все-таки есть.

Но, наверное, самым главным достижением была возможность участия в областных фестивалях, таких как «Борис Шишаев собирает друзей» (3 раза), «Маркинские чтения» (5 раза) и «Маркинская осень», на котором я заняла 1 место в номинации «Художественное слово».

ЦЕЛЬ №2.  МЕЖ ДЕТСКИХ СТРОК

Наверное, каждый ребенок в детстве пытался сочинять истории. Или нет? Не знаю, как вы, а лично я пыталась. И первый более-менее осмысленный рассказ я написала года в 4. После этого, более углубившись в изучение родного языка и грамотности, рассказы начали приобретать сюжет и грамматически правильный вид.

Отлично помню свой самый первый конкурс писателей. Это было во 2-ом классе. Нам тогда объявили про конкурс «Слово доброе посеять…». Услышав знакомое название, я решила поучаствовать. Взяла себе 2 номинации: стихи и прозу. Что писала на стихи, уже не помню, а проза навсегда мне врезалась в память. Это было эссе «Хочу рассказать тебе о своем родном крае». На мой взгляд, оно было не очень достойным, но взрослые почему-то пихали его везде, куда только можно – и на другие конкурсы, и в концерты… Ах, да. Итог «Слова…» - 3 место за прозу и 2 за стих. И именно тогда я решила, что отныне пишу прозу. Знаете, почему? Прозаик интереснее звучит.

  Это и определило мой жизненный путь. Конечно, публикации стихов у меня были (несколько раз в сборнике «Минуты вдохновения»), но к прозе я относилась более ответственно. И без мест мало когда оставалась.

  Хочу ли я связать с этим свою жизнь? Несомненно, мне этот опыт пригодится. Но это лишь хобби, как и вторая стезя данной эпопеи – журналистика.

  Я не могу назвать себя журналистом в полной мере этого слова. Я не могу быть краткой и преподносить всю информацию в нужном формате. У меня все равно получается это в виде рассказа. Возможно, это у меня такой стиль, а возможно – мало опыта. Но в любом случае, мои очерки допускались к публикации в областной газете.

  ЦЕЛЬ №3 Я ХУДОЖНИКОМ РОДИЛСЯ

  Наверное, это самая темная сторона моей личности. Отлично понимая, что без должного образования художник из меня никакой, я все же без зазрения совести участвую в некоторых областных конкурсах, и почему-то не безуспешно. Великолепно понимая, что мне еще расти и расти, я пытаюсь самостоятельно развиваться в этом искусстве.

  ЦЕЛЬ №4 НЕ УЧИ УЧЕНОГО

  Эта цель мне немного не удается. В начальной школе было намного проще – на протяжении всего обучения в ней в четвертях у меня не было ни одной спорной оценки. После перехода в 5 класс это стало намного труднее. Но не смотря на все трудности, я стараюсь учиться на 4 и 5.

  Помимо этого сбылась и еще одна моя детская мечта – я стала участвовать в различных олимпиадах. Решая увлекательные туры, ты не только проверяешь свои знания, но и пополняешься новыми, развивая свою эрудицию. Поэтому в коллекции моих грамот прибавились награды за олимпиады по истории и ОПК. В позапрошлом году мне удалось съездить на областной тур олимпиады по ОПК в Рязань, что считаю огромнейшим опытом и крайне увлекательным приключением!

  ЦЕЛЬ №5 «БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ, НАЙТИ И НЕ СДАВАТЬСЯ»

  В заключительной части моего рассказа хотелось бы рассказать о моих самых смелых, но сбывшихся мечтах.

  «МЫ – ГРАЖДАНЕ РОССИИ!»

  Когда я была маленькой, то по телевизору несколько раз видела, как ребятам-активистам в торжественной обстановке вручают паспорта, и мне тоже очень хотелось получить паспорт в такой обстановке. Но я не знала, как достичь этой цели. Именно поэтому я участвовала во всех конкурсах подряд, носилась по всем олимпиадам и фестивалям, в надежде, что мне удастся получить паспорт именно так. И вот, в прошлом году моя мечта сбылась – пускай мне вручали и не в Рязани, и не губернатор, в любом случае, для меня был важен сам процесс – тем более, футболку и обложку на паспорт тоже дали. И я была очень рада, что мне доверили такую ответственную миссию, как ответное слово.

  «#ЯВРУБИНЕ50», «#ЯВРУБИНЕ51»

  На протяжении многих лет путевка в областной лагерь актива старшеклассников «РУБИН» была моей самой заветной мечтой. С тех пор, как лет в 9 я узнала о нем из областной газеты, я только и хотела, что бы оказаться в нем хотя бы на один день. И вот, в этом году мне посчастливилось прожить в этом лагере чудесную юбилейную смену!

  Этот лагерь не охарактеризовать одним словом. Для каждого, кто туда попал, в том числе и для меня, эта смена была огромным толчком в жизни. Она изменила каждого человека, дала каждому новые знания и умения. Мы попробовали свои силы в новых сферах, и теперь можем, как бы громко это не звучало, изменить маленький кусочек мира к лучшему. Кем бы ты ни был до Рубина, после него ты становишься лидером, активистом и надежной поддержкой для каждого, кто этого попросит.

  Я очень рада, что в этом году мне удалось вернуться в это замечательное место и провести ещё одну великолепную смену с прекрасными людьми! Надеюсь, что и в следующем году мне удастся вернуться в «Рубин».

 ТВОРИМ ИСТОРИЮ

Совсем недавно, всего полгода назад, мне посчастливилось войти в состав актива школьного музея имени адмирала А.П. Авинова. Для меня это – огромный шанс прикоснуться к истории как родного края, так и России и мира в целом, ведь адмирал Авинов – участник Трафальгарского и Наваринского сражений, участник кругосветной экспедиции, военный губернатор г. Севастополя, а также именно он описал берега Аляски, и в честь него назвали мыс.

В нашем музее мы проводим интересные экскурсии не только для учащихся школы, но и для гостей. В этом году у нас побывали Епископ Касимовский и Сасовский Дионисий, а также участники Патриотического форума  «Наука побеждать». Ещё мы провели областную конференцию «Гордость Российского флота» и заняли 3 место в областном конкурсе «Музей и дети».

  ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

  Мечта и цель - разные понятия, и надо их уметь разделять. Мечта – это что-то яркое. Несбыточное, великое. Но видеть величие в мелочах разве не есть великолепие?

  Я прожила только 15 лет, и впереди у меня ярчайшая, полная незабываемых моментов, жизнь, за которую я успею написать ни один десяток книг, озвучить кучу мультфильмов, сыграть в нескольких фильмах и много чего еще бесполезного и ненужного. Все то, о чем я мечтала, сбылось, потому что я действовала. Я действительно хотела получить что-то и понимала, что просто так мне этого никто не даст. И моё рвение отмечали. Например, в 9-ом классе я была награждена Благодарственными письмами от администрации города за активное участие в мероприятиях, посвященных Году литературы и за высокие результаты в интеллектуальных и творческих фестивалях и конкурсах. Следующая моя мечта – это участие в конкурсе «Профессия мечты». И я сделаю всё, чтобы она сбылась.

 Остановиться я решила на профессии актрисы озвучки и  дубляжа, т.к. благодаря ней я смогу озвучивать мультфильмы и аудиокниги, тем самым принося радость людям!

Так не сидите сложа руки, дерзайте, мечтайте, творите свое будущее! Мечтайте лишь о великом! И помните, что все зависит только от вас!

Смотреть презентацию

Последние новости:


"День в профессии" - Переводчик
26 декабря 2016
Участница - Надежда Соколова

Подробнее...


Финал конкурса "Профессия мечты"
23 декабря 2016
В четверг 22 декабря прошла церемония награждения финалистов конкурса "Профессия мечты".

Подробнее...


"День в профессии" - Логист
20 декабря 2016
Участница - Надежда Елисеева

Подробнее...


"День в профессии" - Дизайнер интерьера
15 декабря 2016
В рамках молодежного конкурса «Профессия мечты» его финалистка Лена Гребенникова провела день в профессии дизайнера интерьера в Рязанском филиале Московского института культуры. 

Подробнее...


"День в профессии" - Бухгалтер
13 декабря 2016
Участницей "Дня в профессии" стала Пантелеева Татьяна.

Подробнее...